Упаковка товара – это часть маркетинга, помогающая конкурировать на рынке. Надежная, качественная коробка для пиццы поддерживает репутацию бренда и повышает узнаваемость. Поэтому не стоит экономить на столь важной детали.
Какой должна быть качественная коробка для пиццы
Пицца – пищевое изделие, которое должно оставаться горячим, а также упаковка не должна намокать от начинки. Здесь пластики или обычные бумажные тары не подойдут. Они станут быстро мокрыми и сгибаться и ломаться. Еще с 1963 г. в США начали использовать гофрокартонные коробки, позволявшие беспроблемно транспортировать пиццу, не меняя ее. Были придуманы плоские заготовки, которые легко собирать без клея: они хорошо держат температуру и оснащены вентиляционные отверстия.
Такая упаковка на вынос пиццы – идеальный вариант сегодня. Она практична, проста в применении и привлекательно выглядит. В нее можно транспортировать блюдо на значительные расстояния.
Картонная коробка для пиццы отличается основными преимуществами:
дизайн производится в цветах бренда и с логотипом, это повышает лояльность покупателей и узнаваемость торговой марки;
безопасность для здоровья, поскольку при изготовлении берутся безвредные материалы;
часто используется белый (или бурый) и гофрированный картон, держащий температуру;
на упаковке можно распечатать любую рекламу для продвижения своего продукта и стимуляции сбыта;
позволяет создавать коробки методом штамповки, что ускоряет производство.
Гофрированная коробка – единственное удобное решение упаковки пиццы, проверенное временем.
Как выбрать производителя коробок для пиццы
К общим рекомендациям следует отнести в первую очередь непревзойденное качество и экологичность картона и производства. Картон должен быть изготовлен из целлюлозы, не вредящей окружающей среде и здоровью человека.
Но иногда применяется макулатурный материал из хорошего качества сырья с определенными примесями, что улучшает структуру. Он дешевле, но лучше будет целлюлозный аналог в три слоя, хорошо держащий температуру. Он дороже, но пицца не должна охладиться по крайней мере за час.
Важный момент – это возможность изготовителем напечатать логотип фирмы на упаковке, поскольку это отличный повод запустить рекламу. Вполне реально найти компанию, которая обретет индивидуальный цвет, если есть желание.
Внутри коробка для пиццы может быть ламинирована или иметь фольгу. Если смотреть первый вариант, в ламинированных разрешается разогревать пиццу в микроволновке. Но такая упаковка будет стоить дороже, чем простой многослойный аналог. Это выступает значимым минусом для дешевого продукта.
Стандартные размеры тары – 25 см, 30 см, 32 см, 40 см. Но также предлагается заказывать индивидуальные размеры у некоторых производителей, например, под метровые пиццы. Хороший бренд выполнит заказ в срок и доставит своевременно. Приобрести коробку для пиццы можно на сайте «Альфа-Пак Запад», являющемся официальным представителем предприятия «Офсет» из Днепра.
Итак, гофрированная целлюлозная коробка – разумный выбор для упаковки пиццы, которая оставит ее теплой и вкусной, позволит удобно транспортировать на дальние расстояния.